Как сообщает Reuters, первые серии мобильных приложений для знакомств будут иметь мало общего с отношениями.

Приложение для знакомств Tinder, как сообщается, входит в бизнес оригинального видеоконтента.

Фото Иллюстрация Авишек Дас / SOPA Images / LightRocket с помощью Getty Images

У Тиндера, очевидно, есть что рассказать, но это не история любви, по крайней мере, на этот раз. Как сообщает Reuters, мобильное приложение знакомств экспериментирует с оригинальным видеоконтентом и только что завершило съемки своего первого сериала.

Сериал сосредоточен на «апокалиптической» сюжетной линии, но есть сюжет отношений, сообщает информационное агентство источник. Tinder отказался от комментариев, но сказал Reuters, что серия — это первый шаг к чему-то большему, что компания планирует раскрыть в ближайшем будущем. Производство, как сообщается, является первой попыткой Tinder создать онлайн-платформу для скриптового видеоконтента.

Предложение оригинальных программ стало все более популярным способом привлечения и удержания клиентов. По сообщениям, Walmart разрабатывает платформу видео по подписке, чтобы противостоять Netflix и конкуренту электронной коммерции Amazon. Также говорят, что Airbnb работает над созданием оригинального контента.

Но создание оригинального контента для привлечения новых клиентов может быть сложной задачей. В 2015 году Tinder заключил несколько крупных контрактов, чтобы поддержать проект по производству оригинального контента, который называется Snapchat Channel, но усилия были прекращены всего несколько месяцев спустя. Годом ранее Microsoft отказалась от своих первоначальных амбиций в отношении контента, объявив о закрытии своей 2-летней студии развлечений Xbox, студии, отвечающей за перенос оригинального видео программирования на игровую платформу Xbox.