FCC не может жаловаться на отсутствие мнений о предстоящем слиянии T-Mobile и Sprint. Компании продемонстрировали как свою поддержку, так и оппозицию в отношении приобретения, и теперь поставщик спутникового телевидения Dish делает последнюю попытку слияния, отмечает FierceWireless. Блюдо подало 240-страничный документ в FCC в последний день, когда Комиссия приняла официальные комментарии.

Sprint отметил, что у него финансовые проблемы, а слияние с T-Mobile обеспечит будущее компании и ее сотрудников. Блюдо, однако, использует собственные финансовые отчеты Sprint и показывает, что Sprint далек от неудачи, на самом деле он неуклонно зарабатывает прибыль.

С этим аргументом Dish борется против T-Mobile и хвастовства Sprint о том, как их совместные усилия приведут к более быстрому развертыванию 5G и утверждают, что преимущества обеих сетей, работающих вместе, будут в основном для операторов, а не для потребителей. Опять же, Dish использует заявления T-Mobile и Sprint, в которых основное внимание уделяется тому, как обе компании уже успешно закладывают основы своих сетей 5G, показывая, что слияние не является требованием для своих клиентов получать услуги 5G.

T-Mobile и Sprint находятся в очень неудобном положении прямо сейчас. С одной стороны, они не могут позволить себе не продолжать бизнес, как обычно, в случае, если слияние не пройдет, но, с другой стороны, их индивидуальные усилия работают против их планов.

Читайте так же

Превосходное предложение T-Mobile предоставит вам ... T-Mobile, по сути, предоставит вам бесплатный iPhone XR или iPhone X в вашем общем направлении в рамках новой сделки Marche Apple в 2019 году. Ладно, не в буквальном смысле, но если вы хороший мальчик и соответствуете нескольким требованиям, вы можете купить себе новый шлепок по дешевке. Если вы новый клиент, вам нужно будет активировать две новые...
Бизнес видеообъявлений в США, говорит eMarketer... Ожидается, что объем рекламного бизнеса в США достигнет уровня в 30 процентов в этом году до 27,82 млрд. Долл. США (примерно 2,06 млн. Рупий), прогнозируемый eMarketer, опубликованный во вторник. Видеообъявления будут составлять четверть общих расходов на рекламные объявления в этом году, прогнозируется рыночный трекер. Ожидается, что Facebook, в...
Microsoft завершает покупку GitHub, говорит, что с... Microsoft Nat Friedman начнет понедельник в качестве генерального директора популярной платформы, где разработчики будут делиться кодами и программами. Крис Ванстрат, генеральный директор GitHub и соучредитель (слева); Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft; и Нат Фридман, корпоративный вице-президент Microsoft по сервисам разработчиков. ...