Устройства Apple продолжают лидировать на рынке носимых устройств, согласно новому отчету IDC, в котором говорится, что компания из Купертино отгрузила в общей сложности 46,2 млн носимых устройств в год. Фирма также сообщила, что мировой рынок носимых устройств вырос на 31,4 процента в четвертом квартале 2018 года и достиг 59,3 миллиона единиц, а объем поставок за год вырос на 27,5 процента, составив 172,2 миллиона. В четвертом квартале Apple сохранила за собой позицию № 1 в области носимых устройств. было выпущено 16,2 миллиона носимых устройств, из которых 10,4 миллиона были Apple Watch, говорится в отчете.

Smartwatches вместе выросли на 54,3 процента в 2018 году и составили 29,8 процента всех носимых. В отчете говорится, что на долю Apple Watch приходится почти половина этого рынка.

IDC прогнозирует, что рост Apple в сфере носимых устройств будет продолжаться благодаря мощному старту новой Apple Watch Series 4.

Кроме того, IDC отметила, что недавно она пересмотрела свою категорию носимых устройств для ушей, чтобы включить беспроводные наушники, которые позволяют пользователям вызывать умного помощника либо нажатием кнопки, либо обнаружением горячих слов. Это означает, что такие устройства, как Apple AirPods, Google Pixel Buds, Bose QC35II и другие, теперь входят в категорию носимых устройств.

Большая часть роста числа носимых устройств также была связана с увеличением количества таких устройств, таких как Apple AirPods.

Например, в четвертом квартале количество устройств с ушными ушками выросло на 66,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и их доля на рынке составила 21,9 процента.

Фирма заявила, что рост был вызван сочетанием нескольких факторов, в том числе растущей популярности умных помощников и заглушением гнезда для наушников смартфона во главе с Apple.

«Рынок носимых носимых носителей значительно вырос за прошедший год, и мы ожидаем, что это продолжится и в последующие годы». сказал Джитеш Убрани, старший аналитик-исследователь для IDC Mobile Device Trackers. «Это следующее поле битвы для компаний, так как эти типы наушников становятся необходимостью для многих, учитывая исключение разъемов для наушников из современных устройств. Добавьте к этому рост числа умных ассистентов, биометрических показателей в ухе и компаний, которые имеют идеальную формулу для продажи потребителям на устройстве, которое дополняет экосистему устройства, которое живет на их запястье и в кармане ». добавил он.

Между тем, умные часы выросли на 55,2 процента, чтобы получить 34,3 процента. Браслеты достигли 30-процентной доли рынка благодаря выпускам Xiaomi, Huawei и Fitbit.

Xiaomi заняла второе место в этом квартале, уступив Apple, с долей рынка 12,6% по сравнению с 27,4% Apple. Компания остается сильной в своей родной стране Китая, но продажи ее Mi Band 3 также показали хорошие результаты. Следует отметить, что на Mi Band 3 приходилось более 30 процентов всех браслетов, поставленных в течение четвертого квартала.

За Xiaomi стояла Huawei, которая выросла на 248,5% благодаря телефонам Huawei и Honor в комплекте с носимыми устройствами, наряду с выпуском других продуктов. Fitbit и Samsung завершили пятерку лидеров: первые вернулись к росту благодаря Charge 3 и промоушенам вокруг своей Versa, а вторая также объединила носимые устройства со своими смартфонами.

IDC Apple лидирует на рынке носимых устройств в 2018 году.

В четвертом квартале Samsung отгрузила 4 миллиона носимых устройств по сравнению с 16,2 миллионами Apple.