Ниже приведены технические данные и коллекция просочившихся иллюстраций, показывающих различные характеристики и схемы датчика 35MM63MXSCD:

В интервью компания Canon дразнила, что она рада сделать камеры способными демонстрировать качество и производительность своих новейших объективов, в том числе надвигающейся «святой троицы» (15–35 мм, 24–70 мм и 70–200 мм). В сочетании с текущими слухами о том, что следующий EOS R будет моделью с высоким разрешением, которая должна появиться где-то в этом году, это не исключает возможности, которая может быть в основе такой камеры. Тем не менее, есть также шанс, что он никогда не выйдет из таблицы данных.

Обновление (23 апреля 2019 г.)Как отмечает CanonNews, вполне вероятно, что этот датчик может быть либо старым датчиком, который никогда не был реализован, либо, возможно, датчиком для промышленных целей. Есть несоответствия между этим утекшим документом и прошлыми документами, но ничто окончательное не указало ни в каком направлении. Заголовок этой статьи был отредактирован, чтобы подчеркнуть, что это всего лишь потенциальный датчик, который мы могли бы увидеть в будущем, ничего определенного.

Комментарии

Таким образом, все еще 12 остановок динамического диапазона, основанного на сообщенных значениях шума. И очень низкое КС.

. и пиксельная война продолжается.

На самом деле это больше не война. Большинство людей прекрасно справляются с 24 МП или меньше. Они только что закончили новую серию камер R, так как в этой линейке все еще только одна камера. Мы должны ожидать, что и экшн-камеры, и камеры с высоким разрешением в этой линейке в конечном итоге У Canon уже есть 5D, которые имеют около 50MP.

oysso. я думаю, что в ближайшие пару лет мы увидим 3 новые модели RF.

Первым, скорее всего, будет преемник с высоким MP на 5DS, который, вероятно, будет либо 62MP (с использованием увеличенного датчика 80D), либо, возможно, с использованием слухового датчика 75MP. В любом случае, он будет иметь элементы управления в стиле IBIS и 5DS, а также скорость серийной съемки не выше 5 кадров в секунду.

Дальше я думаю, что мы увидим полупрофессиональную «рабочую лошадку». вероятно, с использованием датчика 30MP, элементов управления в стиле 5DMkiv, скорости серийной съемки около 8-10 кадров в секунду.

Обычная зеркальная фотокамера «1Dxiii» появится перед Олимпиадой, а в 2021 году появится альтернативная беззеркальная про-спортивная камера и полный набор спортивных простых и увеличенных изображений.

26мп. это все, что вам нужно.

Даже 24mp в этом отношении, если вы знаете, как их использовать.

Вы можете сказать это, пока не увидите файл с разрешением 55 мегапикселей, разрешение и волшебство его обрезки. 30-45mp не понравится некоторым из нас!

mailman88 Мои собственные цифровые камеры начинали примерно с 6 мегапикселей, затем 12 мегапикселей, затем 18 мегапикселей, затем 22 мегапикселей, затем 24 мегапикселей и 30 мегапикселей. Я вижу все причины, по которым это развитие будет продолжаться.

Им потребуется датчик IS Olympus / Panasonic / Sony лиги, который мог бы работать вместе с IS на основе объективов, чтобы сделать эту работу.

» Обновление После разговора с парой людей выясняется, что у этого датчика изображения нет шансов когда-либо сделать его для потребительского продукта. Один человек сказал, что его вероятное применение. это безопасность, если он когда-либо действительно будет запущен в производство».

Так вы на рынке для охранной или промышленной камеры?

Это интересно как подтверждение концепции, но согласен с вашим анализом, который вряд ли увидит этот датчик в потребительском продукте. В случае, если бы я нуждался в таком высоком разрешении, я бы посмотрел в сторону СЧ или сдвига пикселей.

@termie
Мне просто «понравился» один из твоих постов. мир сошел с ума 😊

» Обновление После разговора с парой людей выясняется, что у этого датчика изображения нет шансов когда-либо сделать его для потребительского продукта. Один человек сказал, что его вероятное применение. это безопасность, если он когда-либо действительно будет запущен в производство».

Ну, так много за это!

слухи есть слухи. nikonrumors сказал, что nikon подписался на датчик 60mp sonny.

Да, световые годы впереди, чем у этого устаревшего датчика канона.

Я не использую канон, но я взял немного сырого, которое я взял. Изображения выглядят более обработанными, чем nikon raw, хорошо, если вы не любите редактировать. Новый датчик 5dmk4 настолько близок, что я сомневаюсь, что вы можете заметить какие-либо различия в окончательном редактировании. Я слежу за многими фотографами, которые снимают каноны, эти фотографии выглядят хорошо. Я думаю, что большинство из них более зрелые и редактируют очень хорошо. Многие новые пользователи Sony a7 кажутся молодыми стрелками-портретистами, которые все еще учатся. Помимо канонистов, которые имеют многолетний опыт редактирования.

Теперь я доволен моими 24 мегапикселями, но я считаю, что в конечном итоге наилучшее разрешение может быть 7680 × 5120 или 39 321 600 эффективных пикселей (с еще несколькими в качестве буфера). Это как раз ширина для видео 8K, но и для фото с соотношением сторон 3 × 2.

Я думаю, динамический диапазон будет ужасен: P
У меня есть несколько камер Canon, поэтому я не троллюсь вокруг. Моей последней покупкой была 6D Mark II, которая вовсе не является чудом DR;)

Сони не может сырой. там.

Это статья о датчиках Canon. Почему ты наклоняешься к троллингу?

я просто читал комментарии, так что.

Независимо от того, попадет ли этот датчик в новый корпус или нет (и я думаю, что это крайне маловероятно), я разочарован тем, что мегапиксельная гонка, похоже, снова нагревается.

Разница между 50-мегапиксельным и 60-70-мегапиксельным датчиком с точки зрения качества печати размером 20×16 дюймов настолько незначительна, что фактически не имеет значения.

Лично я бы предпочел увидеть падение до 40MP, которое в сочетании с новым форматом RAW от Canon должно позволить процессору (-ам) лучше справляться с автофокусировкой и пропускной способностью данных изображения, что приведет к лучшей производительности автофокусировки, более высокой скорости серийной съемки и лучшая буферная емкость.

Да, хорошо. Даже если кому-то удастся эффективно использовать все эти депутаты, этого все равно недостаточно. Также не MF камеры. В настоящее время единственный способ сделать большие файлы с высоким разрешением, это сшивание.

Фишчрис. Для небольшого числа людей, которым действительно нужно очень высокое количество MP, я лично не верю, что «сшивание» или «сдвиг пикселей». это «правильный» путь вперед.

Для сшивания требуется минимум 2 снимка. Сдвиг пикселей требует минимум 4 выдержки. Оба метода страдают от проблемы слияния изображений, которые были разделены между собой, создавая таким образом артефакты разницы во времени.

Лучшим подходом IMO было бы для производителей разрабатывать гораздо более совершенные алгоритмы экстраполяции данных, чтобы можно было пересчитывать изображения с более скромным разрешением для получения более крупных файлов с большей детализацией.

Кроме того, подумайте о месте на жестком диске, необходимом для больших файлов, повышенных требованиях к постобработке и т. Д. Все это для разрешения, которое большинству людей не безразлично.

Арун. у меня 5DS (50MP) и 5DMkiv (30MP) тел.

Конечно, есть несколько случаев, когда я считаю, что более высокое разрешение 5DS бесценно. Например, при фотографировании животных или птиц с быстрым и непредсказуемым движением. Это создает трудности кадрирования, и, как следствие, необходимо оставить много места вокруг предмета и сильно обрезать столб.

Но с тех пор, как я приобрел 5DMkiv, я обнаружил, что использую его для 90% своих фотографий, благодаря более высоким показателям ISO и более высокой скорости серийной съемки. 30MP достаточно, но я бы не хотел опускаться ниже 24MP.

Для меня идеальный баланс будет около 40MP и 10 кадров в секунду.

энтоман, я все время прошиваю, это здорово. Конечно, если что-то движется, оно либо не работает, либо вам придется потратить некоторое время в Photoshop. В противном случае, если я снимаю статичную сцену, которая мне действительно нравится, я часто беру последовательность, чтобы сшить пост. Почему бы и нет?

Джек. я не критикую сшивание или смещение пикселей, я просто говорю, что эти процессы не подходят для фотографии, в которой есть движение, и что из-за этого ограничения я бы хотел, чтобы производители приняли другой подход к получению изображений высокого разрешения от датчиков со скромным MP.

Это все Namby Pamby. Я собираюсь просто собрать 63 датчика D850 вместе в массив 8 «x 10» для моих изображений 2.5GP. Плюс, тогда я получаю наклон и сдвиг. 😛

Энтоман, я согласен, что есть много снимков, которые нельзя сшить или сдвинуть. Так что я бы приветствовал этого коня в моей конюшне. Я также согласен, что было бы неплохо, если бы был способ получить изображения в высоком разрешении из одного кадра со скромным MP. Я думаю, что ответ. что-то вроде Foveon, но, к сожалению, Sigma не решила свои проблемы.

@entoman: Согласитесь, что некоторые приложения могут выиграть от большого количества пикселей. Я также обычно использую 5D Mark IV, но для солнечного затмения я использовал 5DS. Большое количество пикселей помогло получить некоторые солнечные протуберанцы, более широкий полнокадровый датчик помог лучше сфокусировать Солнце, а также отдалить часть короны от солнечного диска.

Отлично, Canon, я надеюсь, что ты действительно попробуешь с этим и поймешь его в теле, которое имеет много приятных функций технологии 21-го века, и это поможет тебе вместе с Sony и нынешним Lumix SL, но зная твои предыдущие выпуски и как твои RD ребята Думаю, я рискну догадаться, что ты сделаешь то, что обычно делаешь, что в простом выражении напоминает засунуть двигатель V8 в 20-летнюю машину 🙁 хотя пальцы скрещены

Я рискну предположить, что камеры Canon уже полны технологий и функций, которыми вы не обладаете и не будете знать, как ими пользоваться.

И я не ожидаю ничего большего от пользователя Canon :), попробуйте Sony, вы будете удивлены

Многие из вас на самом деле не видят смысла этого объявления. 63 MP и 5,2 кадра в секунду!

Не поймите меня неправильно, я не особо заинтересован в 63 МП, в любом случае. НО, если тот 5.2 с отслеживанием, это означает, что это новая конструкция датчика, которая может указывать, что более низкие версии MP будут иметь значительно более высокие скорости считывания и FPS, чем текущий R. FPS и скорость считывания R является его основным узким местом для непрерывной съемки и слежения.

Так да. Депутат войны за бла-бла-бла. Смысл этого датчика не тривиален.

В любом случае, если в canon есть опции с настройками MRaw и SRaw (которых нет у sony), датчик на 63 МП не будет плохим, так как большую часть времени вы будете снимать на более низких настройках реза и использовать только эти 63MP для очень специфичные кадры. Тогда снова.

Это фальшивое объявление?

63mp. вау, а как насчет 16-битного RAW для полнокадровых камер вместо мегапикселей?

Читайте так же

Программа Для Скачивания Фото С Фотоаппарата Canon... Программка для скачки фото с фотоаппарата canon Отзывы юзеров Хорошая программка для печати фото на документы! Очень комфортная разметка фото, прекрасный интерфейс. всё, что необходимо. Смена одежки на фото работает просто здорово. Николай Бирюков , г. Москва Я пробовал различные программки для подготовки фото на документы, увы тормознул на разра...
Как Установить Принтер На Компьютер Canon... Принтеры Canon доступны, ординарны в эксплуатации, имеют не плохое соотношение цены и свойства. Модели этой марки положительно зарекомендовали себя в сфере производства. Если с установкой через кабель, вы, заморочек не образуется, то настройка принтера работая в режиме Wi-fi может вызывать затруднение. Разглядим, как подключить принтер Canon через ...
Как Поменять Картридж В Принтере Canon Pixma... Принтер canon pixma mp250 выдает ошибку е05. Здрасти, Игорь Владимирович! Ошибка Е05 для принтеров серии Canon pixma MP250 значит, что аппарат не лицезреет картриджи, как еще его называют какой-то из них. Схожая ошибка может появляться если: - установки неисправного картриджа, - установки картриджа, неподходящего к данной модели МФУ, - загрязнения...

на мониторах и принтерах с максимальной цветовой гаммой 8 бит.

> mr.izo
Это показывает грубое недопонимание того, зачем нужны необработанные файлы и высокая битовая глубина. Это не имеет ничего общего с мониторами и принтерами, как вы, вероятно, подразумеваете.

я прекрасно знаю вариант обработки с более широким цветовым диапазоном и т. д., но это также факт, что я упомянул. должен быть баланс, когда все учтено.

Пожалуйста, будьте честны. Ваше утверждение не имеет ничего общего с балансом, потому что:
1. Даже сегодня утверждение о «максимальной цветовой гамме 8 бит» неверно. Что я делаю не так, если мой монитор имеет большую битовую глубину цвета, чем ваш максимум?
2. В вашем заявлении речь шла только о мониторах и принтерах, которые не имеют ничего общего с балансом.
3. Ваше заявление по-прежнему показывает грубое неправильное понимание как современного, так и предстоящего технического состояния, а также причин более высокой глубины цвета в камерах, которые НИЧЕГО не имеют отношения к мониторам и принтерам и не нуждаются в их согласовании, а скорее должны безопасно превышать , Глубина цвета камеры будет расти с ростом возможностей сенсоров, и мониторы и принтеры будут догонять. А не наоборот.

1. Глубина цвета вашего монитора не имеет значения, если ваш GPU не поддерживает это. и в большинстве случаев квази-10-байтовые мониторы на самом деле представляют собой просто расширенные версии на 8, но с дизерингом, то же самое относится и к ноутбукам, где даже 6-битный с дизерингом используется в некоторых топовых моделях.
2. ma statment имеет, например, все, что связано с процессом печати.
3. Хм, я около 10 лет назад возился с процессом калибровки камеры, сканера, монитора и принтера и т. Д., Работал с цифровыми, сканирующими пленками и т. Д. И т. Д.

Я думаю, что середина 40-х вместе с режимом сдвига пикселей. это самое приятное место. Многие профессиональные поставки являются цифровыми и требуют относительно низкого разрешения, а 20-мегапиксельные камеры способны выполнять работу в течение многих лет. Все, что за 40. это просто занятие места на жестком диске.

Производительность светосбора / шум / отсутствие шумоподавления гораздо важнее для конечного качества изображения, чем Mpx в конце. Вы не можете победить физику, как показано на новом Panasonic S1 S1r релиз. S1. гораздо более полезный инструмент imho, учитывая его лучшую шумовую производительность и все еще способный датчик 24Mpx. Но мы все знаем, что гонка пройдет.

Мне лично нравится вывод 5ds / 5dsr, но я выбрал 5d4 для динамического диапазона и меньших размеров файлов.

Но если бы был вариант 50-70MP с динамическим диапазоном, аналогичным 5d4, я бы, наверное, пошел на это.

Я не проверял обзоры s1 / s1r, но был бы удивлен, если бы преимущество по шуму присутствовало в распечатках или в эквивалентных масштабах. 5ds показали лучше, меньше и меньше шума, чем 5d3 при эквивалентных настройках лупы или на отпечатках, но только не при 100%.ной лупе.

Таким образом, canon будет делать датчик 126mpx (из-за двойного пикселя) в процессе старения? DR и шум будет ужасным.

Глядя на свой пост, вы достаточно эксперт, вы даже можете предсказать будущее.

@timberD
с каноном это все равно, что предсказать, что произойдет, если ты пойдешь на работу и оставишь своего нового щенка одного в квартире целый день.

У вас, ребята, есть какие-то аргументы, или вы просто говорите дерьмо? Это слух, спекуляция является честной игрой, и моя имеет много смысла.

Гонка мегапикселей прекратилась некоторое время назад.

@aris (ты определенно не можешь быть англичанином.)
Возможно, это одна из причин того, что рынок умер. потребители ответили на этот императив. тогда как они гораздо, гораздо меньше заинтересованы в том, чтобы «освещать заднюю часть», беззеркально и т. Д., Кого из них волнует.

Для APSC да, правда. Для полного кадра FF экв. апск близок к 60Мп. 60Mp или почти такое же преимущество, только когда используется с простыми простыми числами.

APS способен на 28MP, как уже продемонстрировал Samsung несколько лет назад. С технологией Sony нет никаких причин, по которым APS не может достичь 30 Мп и обеспечить максимальную производительность.

Но дело в том, что рынок поворачивается от APS (за исключением очень характерных камер Fujifilm) к FF.

Похоже, сообщение звучит так: «Если вам нужно удобство, выбирайте APS, но если вы хотите качество или хотите« выглядеть профессионально », купите FF».

Не согласен с этим сообщением, просто наблюдение.

Если этот датчик работает так же, как и все другие датчики Canon, динамический диапазон будет плохим, и мы по-прежнему не можем отбрасывать тени на 5 ступеней.

Дункан. Если вам нужно вывести тени на 5 ступеней, вам не нужна новая камера или новый датчик, вам нужен новый фотограф

@ Entoman. я думаю, вы не понимаете, как динамический диапазон от датчика и датчиков без ISO может помочь вам создавать тени, обеспечивая более естественный вид и предоставляя вам больше свободы в творчестве.

Вы думаете «под воздействием», а я думаю о возможностях, а не об ошибках пользователя. Ваш ответ точно показывает, почему Canon терпит неудачу и почему вам, возможно, придется заменить кого-то, кто разбирается в фотографии.

@Dunc.
Да, Canon не удается занять более 50% всего рынка.

Дункан. я не хочу разочаровывать вашу «логику», но я был промышленным фотографом 25 лет, и я, вероятно, продал больше фотографий дикой природы, чем у вас был горячий обед. Таким образом, я полностью понимаю разницу между новичками, которые нуждаются в спасении от неправильной экспозиции, и опытными фотографами, которые используют DR в своих интересах.

Я часто фотографирую по необходимости в условиях очень контрастного освещения, поэтому у меня есть довольно хорошее представление о том, как воспользоваться преимуществами более высокого DR для подъема теней и восстановления деталей светлых участков.

Вполне может быть много людей, которые рассматривают высокий DR как оправдание плохой техники, но я не один из них.

Если вы проявите благоразумие и будете опытны в постобработке, вы сможете получить очень хорошее изображение с сенсором, имеющим не более 10 остановок DR. Вытягивание теней и бликов за пределы этого предела может действительно дать больше деталей, но это приводит к неестественному, нелестному, фальшивому «HDR-виду».

Вау, действительно много печатал. позвольте мне резюмировать это: «Я не использую это, я хорошо, кому-то нужно больше, чем я, это плохо»

Keyboq. тогда позвольте мне упростить это.

Никто не «нуждается» более чем в 10 остановках ДР, если они компетентный фотограф.

ты задерживаешься? Изменить: я не сомневаюсь, что вы отличный фотограф, и вам не нужно больше, чем 10, но вы не можете решить, что для других

Keyboq. Нет, я не делаю покадровой съемки, я фотограф-фотограф дикой природы и природы.

Я не «великий» фотограф. Я никогда не претендую на это. Но я очень компетентный фотограф с многолетним опытом работы как любителем, так и профессионалом. У меня были опубликованы тысячи изображений, и я знаю, о чем говорю.

Честно говоря, так много людей влюбляются в шумиху. Технология замечательна и открывает новые возможности, но взгляните на работу профессионалов и победителей, и вы увидите, что большинство используют камеры 5-10 лет.

Зачем? Потому что технология новых камер в основном нацелена на неопытных фотографов, которые заблуждаются, думая, что какая-то удивительная новая технология сделает их лучшим фотографом. Не будет

Проблема на самом деле в том, что люди, похоже, говорят о DR of sony vs canon, как будто canon допускает 0 остановок натяжения / толкания, а sony допускает 5 остановок, что просто неправильно.

Достаточно взглянуть на графики между A7III и R. Последний имеет преимущество в 1 стоп. Затем посмотрите на A7II против R. Они даже мертвы. Таким образом, R и 5DIV обеспечивают больше, чем просто хороший DR для большинства. Если вам абсолютно необходима эта дополнительная 1 остановка, тогда непременно выберите sony.

Также обратите внимание, что разница в 1 стоп составляет 50-126 ISO. Во всех других местах это меньше, чем это.

Я владею как A7III, так и R. Я не нахожу ограничение R по сравнению с A7III, за исключением других аспектов, кроме DR. Когда я впервые приобрел камеры Sony, я много толкал и оттягивал тени и блики. потом я преодолел это. На самом деле я обнаружил, что канон лучше определенным образом.

Вместо того, чтобы выставлять все время, как я обычно делал с камерами Sony, с каноном я выставляю правильно, так что тени не так подавлены, и, следовательно, количество, которое им нужно подтянуть, меньше. Таким образом, причина для выставления правильно состоит в том, что кажется (на практике), что R очень хорошо восстанавливает блики.

Так что причина, по которой я считаю, что R лучше, в том, что опыт стрельбы лучше. Я не постоянно получаю недоэкспонированные изображения или постоянно смотрю на тусклое / недодержанное изображение во время съемки. Это также очень помогает при отображении изображений людей на задней панели камеры.

Рука, полная людей, может нуждаться в том, чтобы остановить 5 теней. Но тела mk3 отсутствовали около года. До этого тела mk2 соответствовали DR R, 5DIV и 1DXII. и тогда это были колени пчел. Так что теперь я думаю, что тела SONY mk2. это чушь, когда дело доходит до DR? Или вы, ребята, просто троллинг?

Да, Canon не удается занять более 50% всего рынка.

Так было много лет назад. В сегодняшнем мире доля рынка Canons упала примерно до 42% и продолжает падать. Что все еще значимо, но гораздо меньше, чем вы думали.

Подумай еще раз. последние цифры ставят их на 49%

Тем не мение. они только готовятся к MILC FF. Вам, мне или кому-либо еще рано это называть. Пусть они выпустят этот корпус с высоким MP, и каким бы ни был их спортивный корпус, не говоря уже о тех на первый взгляд потрясающих РЧ-объективах, которые появятся в этом году. Как только это произошло, люди могут начать предсказывать, как это будет происходить. Конечно, другие производители не будут стоять на месте, так что посмотрим.

До тех пор почему Баш? Конкуренция хороша, даже Сони говорит это. Если вы не можете сделать хорошие изображения с Sony, Nikon, Fuji, Canon, Pana. MILC, тогда тебе определенно следует выбрать тот, у кого самый высокий DR, потому что бог знает, что тебе нужна вся помощь, которую ты можешь получить. :-П

Как говорится. КАЖДЫЙ ОДНОЗНАЧНЫЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ СДЕЛАНО, БЫЛО С КАМЕРЫ ХОРОШО, ЧЕМ ВАШ. 😉

lawny13. «КАЖДЫЙ ОДИН ИКОНОМИЧНЫЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ, СДЕЛАННОЕ С КАМЕРОЙ, ЧЕМ ВАШЕ»

Это отличная цитата, и она должна быть запечатлена в умах всех фотографов.

В нескольких редких случаях новые технологии позволят нам получать фотографии, которые раньше были намного сложнее или даже невозможно получить. Но в 99% случаев люди более охотно получают нужные фотографии со старой камеры, с которой они хорошо знакомы, чем переключаясь на что-то новое и незнакомое.

«Лучшая» спецификация не волшебная палочка для лучших фотографий.

@Dunc.
О, дорогой. это так легко спутать с числами. и, кажется, у тебя все немного перевернуто. Теперь, откуда вы взяли художественную литературу «42% и падение»?

Почему все вы, невежды, беспокоитесь о том, что лучшие камеры не делают кого-то лучшим фотографом? Никто не предполагает, что это будет. Это никогда не цель на самом деле. Никто не покупает новую машину, чтобы стать лучшим водителем. Это наслаждаться лучшей машиной.
25 лет бла-бла-бла. Концепции ДР 25 лет назад не было.

ecka. «Никто не покупает новую машину, чтобы стать лучшим водителем. Это чтобы наслаждаться лучшей машиной»

Абсолютно, и в этом нет ничего плохого. Мы все еще мальчики в душе, и мы хотим повеселиться, играя с новыми игрушками или новыми инструментами.

Фотография должна быть направлена ​​на удовольствие, а не на стресс, потому что у чужой камеры больше DR (или каких-либо других преимуществ, как видимых, так и реальных), которых не хватает нашему собственному оборудованию.

Я добавлю, что, как и lawny13, я намеренно недоэкспонировал свой 5D Mark IV, когда получил его просто ради удовольствия. Тогда я понял, что гораздо меньше работы, чтобы выставить правильно. Я никогда не возвращался к своим файлам 5D III и хотел, чтобы они были застрелены с IV. Некоторые из фотографий, которыми я больше всего горжусь, были сняты с III и 7D Mark II. Когда я использовал RP в течение выходных, я был очень удивлен тем, насколько хорошо сработала экспозиция камеры по умолчанию. возможно, потому, что они считывают всю информацию с датчика, чтобы рассчитать правильную экспозицию.

Я нахожу обсуждение DR немного смешным. Основной вопрос, который я задаю: моя текущая камера выполняет свою работу? Если нет, то в чем заключается пробел, и какой самый лучший и дешевый способ его восполнить? Очень часто ответом является не последняя камера вашего или другого производителя.

Арун. Ты говоришь так, будто твоя голова правильно прикручена!

Мне все равно, что вы, ребята, делаете со своими камерами. Мне нравится использовать мой старый добрый 6D (который лучше DR, чем некоторые новые творения Canon), но это больше не приключение. Становится скучно.
Теперь, как бывший владелец 5D2, я бы охотно переключился на этот уровень DR (5D2 / 6D2 / RP.)? Конечно нет. Я хочу больше. Не менее. Большой динамический диапазон. фантастическая особенность. Ну, 6D DR не так уж хорош, это терпимо. Но если бы у 5D2 и 6D был один и тот же датчик, я все равно использовал бы 5D2. Я имею в виду, что лучший чип стоил понижения. И это даже лучше, чем 5D3.
Я наслаждаюсь фотографией. В частности, мне нравится фотография высокой четкости. Мне нравится реалистичное впечатление от просмотра больших и красивых изображений с высоким разрешением и высоким качеством. Когда кто-то говорит мне. «твои изображения. отстой, иди посмотри на работу этого парня». и я перехожу по ссылке, и вижу несколько десятков маленьких снимков, переваренных в фотошопе. Разные люди, разные мнения? Или, может быть, мейнстримовые мнения сосут больше, чем мои фото?

Если этот датчик работает так же, как и все остальные датчики Canon, камеры, используемые победителями конкурса World Press Photo, будут выглядеть как 2019 год:

Канон 46,4%
Никон 36,6%
Fujifilm 10,5%
Sony 2,6%
Leica 2,6%

Я бы не стал сильно беспокоиться о высоком качестве датчика камеры Canon. Чип 5DsR в порядке. Я имею в виду, что для 50-мегапиксельного датчика это не так уж плохо.
Но ДР действительно важен, и нет пути к этому. Если бы был выбор между похожими камерами. одна с IBIS, но с плохим DR, а другая без IBIS, но с большим DR, я бы выбрал DR вместо IBIS. Вот почему камеры Sony настолько привлекательны, они получили и то, и другое, более приятные функции и стоят дешевле.

» ОБНОВЛЕНИЕ После разговора с парой людей выясняется, что у этого датчика изображения нет шансов когда-либо сделать его для потребительского продукта. Один человек сказал, что его вероятное применение. это безопасность, если он вообще когда-либо превращается в производство.

Не вдаваясь в подробности, источник сказал, что формат документа исключает вероятность этого для приложений потребительской фотографии ».

Я не знаю энтомана,
точки, перечисленные в приведенной вами ссылке, выглядят вполне законно и соответствуют тому, что мы ожидаем от Canon, старой технологии, низкого уровня шума при считывании, низкого DR и т. д.
Совершенно законно для Canon.
Они просто хотели ошеломить фанбоев большим количеством пикселей.

фотомедиум. я согласен, что вряд ли будет какая-то радикально новая технология в следующей камере серии RF, Canon двигается медленно, это расстраивает, но это так.

Логично, что они улучшат свой текущий очень хороший 24-мегапиксельный сенсор, который имеет много DR и отличные шумовые характеристики.

Это дало бы 62-мегапиксельный сенсор, который, хотя и не соответствует стандарту Sony, был бы более чем достаточным, чтобы порадовать любого умного фотографа , хотя он мог бы расстроить техноруков и дать детям на dpr повод его сбить.

Почти наверняка камера будет иметь джойстик AF и 2 слота SD. Плохо спроектированная полоса прокрутки EOS-R будет заменена обычными кнопками, и вернется традиционная шкала режимов.

Камера вряд ли будет иметь скорость серийной съемки выше 5ps, что является единственным негативом, на который я рассчитываю. В противном случае камера будет именно тем, что хотят владельцы Canon.

Читайте так же

Программа Для Скачивания Фото С Фотоаппарата Canon... Программка для скачки фото с фотоаппарата canon Отзывы юзеров Хорошая программка для печати фото на документы! Очень комфортная разметка фото, прекрасный интерфейс. всё, что необходимо. Смена одежки на фото работает просто здорово. Николай Бирюков , г. Москва Я пробовал различные программки для подготовки фото на документы, увы тормознул на разра...
Как Установить Принтер На Компьютер Canon... Принтеры Canon доступны, ординарны в эксплуатации, имеют не плохое соотношение цены и свойства. Модели этой марки положительно зарекомендовали себя в сфере производства. Если с установкой через кабель, вы, заморочек не образуется, то настройка принтера работая в режиме Wi-fi может вызывать затруднение. Разглядим, как подключить принтер Canon через ...
Red Dead Redemption 2 Gameplay Leak Shows Off Режи... Red Dead Redemption 2 Gameplay Leak Shows Off Режим первого лица Особенности Red Dead Redemption 2 выходит на этой неделе Кадры из ранних копий показывают неприкрытый геймплей На этой неделе также просочилась карта игры Red Dead Redemption 2 получает пять минут неразрезанного геймплея, просочившегося через тех, кто, возможно, играет в...

Вместо увеличения реальных шумовых характеристик и удешевления их, они увеличивают разрешение, что не является необходимым для большинства пользователей.

Нет, но у них есть другие камеры для большинства пользователей, которые пойдут туда, кто хочет больше разрешения

Leak Canon имеет 63-мегапиксельный полнокадровый сенсор, возможно, для камеры EOS R с высоким разрешением.

В последнее время ходят слухи о серии Canon R с разрешением 75 Мп. Является ли этот 63-мегапиксельный датчик новым обновлением этой истории или более старой версией?

Да!! Монстр 63 мегапикселя с одной точкой автофокуса и без контроля! В заключение.

Привет, как поживает твой Photowalkman? Звучит хорошо?

Gameboy ты имеешь ввиду?

В прошлый раз Canon сделал что-то действительно захватывающее и новаторское: 1Ds в 2002 году как самая первая полнокадровая камера. Теперь Canon просто играет в догонялки. Единственное, что не хватает Canon. это самые доступные высококачественные объективы с хорошим контролем качества. Это то, где другие, особенно Sony, которые я сейчас использую, могут многому научиться.

Хаха нет. И 5d и 5d2, где красивые камеры gamechamgimg

Раньше у него был 5D2, отличный IQ с немного переутомленными красными, но AF был ужасен.

Без Canon 5D MKII. у нас все равно не было бы видео в наших камерах.

EOS 5D была первой «доступной» FF-камерой для потребительского рынка.

да, я дам вам это, но после этого все, к сожалению, пошло под гору. Больше всего важно то, что вы можете получить от Canon сейчас, и на данный момент ничего особенного с камерой и сенсорами, объективы все еще великолепны, как в моем предыдущем посте.

Никто, кроме канонитов, не согласится.

Canon работает хуже, и это всем понятно.
Все, что могут сделать люди из Canon. это извинять, почему им не нужно больше 8 остановок DR.

Dun can Nikon был первым с видео в DSLR, иначе вы правы

Боже мой, Sony тролли ужасны! Нулевой смысл и голосование друг за друга как культ. Я действительно начинаю верить, что определенный производитель организовал оплачиваемую работу, чтобы рассказать о любой другой марке и хвалить богов Sony.

У Canon серьезные проблемы, они уходят из бизнеса
NIKON. крошечная компания, обанкротившаяся из-за падения мировых продаж камер. TRILLION UPVOTE
M43s. это мертвый миллиард
Наука о цвете. это миф. Sony. лучшие цвета GAZZILLION UPVOTE
Один слот для карты (до MKIII): PROS SHOT FILM (После MK III) PROS НУЖНО ВЕРНУТЬСЯ!
ВСЕ ОБОЖАЮТ ГАЗИЛЬОН

Если маркетинговые отделы Sony платят за громкие комментарии на всех крупных сайтах, я бы хотел в этом разобраться. Шальные деньги!

То есть вы не имеете в виду, что Sony, должно быть, сделала этот датчик?

Sony контролирует все
сопротивление бесполезно

Вы звучите немного ревниво. Но не волнуйтесь, когда Canon примет форму и, надеюсь, преуспеет, вы проведете свой день на солнце. И поверьте мне, бригада Canon ничем не лучше троллей Sony, хотя я считаю, что эти тролли Sony были в основном шутерами Canon, поэтому, если честно, технически они все еще являются троллями Canon.

Никогда не будет стрелять в Sony. Bazillion Upvotes
Камеры Sony имеют плохую эргономику
Цвета Canon. лучшие
Плюсы используют blalblabla. bazillion upvotes
Sony сосет при запечатывании погодных условий

Может ли быть так, что все просто получит огромное количество голосов. Но только те, на кого вы лично напали, становятся зарегистрированными вами?

> Боже мой, Sony, тролли ужасные!

Да. Но они также кажутся эффективными: просто посмотрите на свой пост. «Раненые», «кровоточащие» прилагательные приходят на ум. Вы просто кормили их. Ожидайте, что они нацелятся на вас лично в следующий раз.

Почему тебя это беспокоит? Потому что у них есть смысл? Если да, виноват Canon. Если нет, просто игнорируйте их и наслаждайтесь фотографией.

Тролль это тролль это тролль.

Независимо от того, какой марке (или формату) они слепо поклоняются.

Они как религиозные фанатики. Факты не имеют смысла.

Например, тот факт, что Canon отстает в технологиях и плохо оправдывает недавнее объявление о продажах. Рад видеть, что вы не согласны с этими фактами. При этом вы ничем не лучше любого другого тролля. Вам просто не нравятся комментарии, которые вам не нравятся. Итак, с этим вы называете их троллями. Просто потому, что это заставляет тебя чувствовать себя лучше.

@Ebrahim Saadawi,
кажется, что теперь, когда Canon выходит из бизнеса, вы пытаетесь перебросить корабль в Sony с помощью какого-то странного и извращенного ритуала ухаживания.
Вы можете остановиться сейчас, это не работает. Sony не нуждается в вашем внимании. лол

Троллинг полностью отличается от законного критики. Если кто-то придет и скажет, что на сцене студии DPR та конкретная модель Canon, которая называется 6DII / RP, имеет меньший динамический диапазон в тенях при базовой ISO, что мне не нравится, когда я снимаю много HDR-пейзажной фотографии:

Кто бы мог назвать это троллем? Или даже не согласны с ним в отношении его законного объективного замечания о недостатках модели Canon?

Троллинг, однако, заставляет все ваше присутствие иметь только одну цель, коллективно сбивать ВСЕ, что делает определенный бренд, и благоговейно возносить / хвалить другого.

Я люблю Canon, это личная привязанность к их фотоаппаратам и объективам, но это не значит, что я тролль, когда я отмечаю, как не хватает смысла, когда кто-то говорит: Canon вышел из бизнеса, и все соскочили с корабля.

Маркетинг по-прежнему правит инженерией. Чем больше число на коробке, тем больше людей считают, что это лучше. Сила маркетинга всегда больше, чем законы физики.

Кто хочет использовать камеру 50 / 60MP с таким маленьким 35-мм сенсором без штатива? Вы просто получаете ограничения диффузии уже на f5.6 в сочетании с ручным шумом: 60-мегапиксельное изображение имеет то же информационное содержание, что и 15-20-мегапиксельное изображение, но стоит большой файл. Просто подсчитайте: сколько MP вам нужно для печати изображения размером 60×90 см с максимальным разрешением человеческого глаза на расстоянии 30 см (1 фут)?

Но продавцы правят, и никто не принимает физический предел.

Как 60-мегапиксельное изображение имеет такой же контент, как 15-20-мегапиксельное изображение ?! Даже 36-мегапиксельная камера на D800 стала для меня откровением, когда я поднялся с 24-мегапиксельной. Гораздо больше деталей, только большие, более качественные файлы, с огромными деталями, которые я могу уменьшить и уменьшить, чтобы получить еще более высокую производительность ISO, чем собственное более низкое разрешение.

Высококлассные шутеры среднего формата снимали файлы размером от 50 до 100 мп по крайней мере 10 лет, и они действительно ценят это. Кроме того, объективы становятся резкими при очень низких значениях диафрагмы, у Canon 50L RF острая липкость при 1,2, как и у f5,6, поэтому вам не нужно останавливаться и смотреть на дифракцию с этими новыми высококачественными объективами.

@FrithjofA
То, о чем вы говорите, это биологические ограничения, а не физические.
Человеческий глаз (с visus 1) разрешает (пары линий) 1 минуту дуги, то есть 280 мегапикселей в вашем примере 30 / 90×60 выше.

Нам нужно больше MP, если нам нужно будет обрезать наши кошачьи выстрелы в один прекрасный день. Почему вы хотите, чтобы у нас не было этой опции?

поздравляю Canon, выдвигающую конверт. Поскольку большинство людей используют сенсоры Sony, которые являются фантастическим BTW, я восхищаюсь Canon за то, что он продолжает работать над собственным брендом и дает нам выбор.
Цвета и резкость восхитительны, и на рынке есть выбор. Глядя на эту камеру.

50MP в 5DsR уже ограничивает наименьшую апертуру до начала дифракции, что начинает устранять преимущества 50MP по сравнению с немного более низкими MP-сенсорами для тех, кто любит использовать f11 и меньше

таким образом, камера с более высоким MP в теле R дополнительно ограничит тип изображения, которое вы можете делать в пейзажах и т. д., если вы хотите получить все преимущества сверхвысокой четкости, а не от необходимости использовать безупречную технику и т. д.

Да, это F8 (судьба).

Дифракция не о мегапикселях. Это про шаг пикселя. И 50-мегапиксельная 5DsR дифракция не хуже, чем 20-мегапиксельная APS-C. А дифракция APS-C на 24–26 мегапикселей хуже, чем 5DsR, и в то же время «плохая», как 63-мегапиксельная FF.
Тем не менее, общее качество изображения 50 мегапикселей даже на F16 выше, чем, скажем, 30 мегапикселей на F16. Так что это не значит, что вы что-то теряете, вы просто получите немного больше на F8.

на самом деле, нет.
Вы можете уменьшить разрешение, чтобы получить ту же остроту, что и у камеры с более низким разрешением, но у вас всегда есть высокая, если вам это нужно.
его победа победа

Кому действительно нужно стрелять в f / 16? С этими новыми высокочастотными объективами, снимая при f / 1.2, вы получаете максимальный IQ. Вы просто останавливаетесь, чтобы контролировать уровень глубины резкости, и в условиях глубокой глубины резкости не требуется такая высокая ступень F, как думает большинство людей. Дистанция является ключевой здесь, и с типичным пейзажем, верьте этому или нет, вы могли бы преодолеть DOF мудро при f / 1.2, если у вас есть отдаленный объект, например, гора.

Старая техника, позволяющая останавливаться за пределами f / 8, чтобы получить приличную резкость, исчезла с появлением высококачественного стекла с большими отверстиями.

Будут по-прежнему использоваться такие высокие значения диафрагмы, но они слишком малы, чтобы исключить необходимость использования датчика с большим числом пикселей, который понравится всем другим типам фотографов.

@Ebrahim Saadawi Те, кто снимают пейзаж, групповые фотографии, архитектуру.

Эти типы побегов редко требуют такой высокой диафрагмы, которая могла бы вызвать дифракцию. И даже когда они причинно-следственные связи, вы по-прежнему получаете изображение с более высоким разрешением из 60-мегапиксельной микросхемы с ограничением дифракции и 30-микросхемы с ограничением дифракции. А для остальных обычных стрелков, стреляющих между 1,2 и 8, это даст огромное преимущество в разрешающей способности.

@Ebrahim Saadawi
Я согласен, нет необходимости в F16 на нормальных расстояниях фокусировки. Но F16 все еще может быть лучше для макроса. Вы не можете всегда делать фокусировку или сдвиг наклона.
Нет причин, по которым я бы не использовал 63-мегапиксельную FF камеру.

Независимо от того, где дифракция установлена ​​для объектива, датчик с большим количеством мегапикселей все равно будет обеспечивать лучшее разрешение при всех значениях диафрагмы при использовании одного и того же объектива. Разрешение. это комбинация сенсора и объектива. улучшите одно или другое или оба, и вы улучшите разрешение. и точка!

Я заметил это из личного опыта, когда у меня было несколько предыдущих 5D камер: что раньше я мог кадрировать (пейзажи) с более близким передним планом и более низким POV, используя f11 или f16 (в зависимости от того, какая камера), и не сталкивался с заметными проблемами дифракции. С 5DsR 9.5. это все, что я могу сделать, не замечая изменений, поэтому мне нужно соответствующим образом скорректировать композицию. Я бы хотел, чтобы f11 был таким же удобным, как и на моем предыдущем 5D, но я не могу.
Я понимаю, что это происходит из-за шага пикселя, но нет способа получить пиксели большего размера и больше пикселей в одном и том же размере кадра, так что проблема является само собой разумеющейся. пиксели с одинаковым размером кадра приведут к меньшей пригодности к использованию, что важно для фотографа-пейзажиста, такого как я. найдутся люди, для которых это не имеет значения (все те, кто не хочет такой степени свободы), но для всех остальных это так. большая проблема, которая будет только ухудшаться при увеличении пикселей. Для моих целей 50MP идеально. Мне не нужно больше.

Что бы я мог использовать, лучше бы DR

@paul simon king. Вы можете экспортировать изображение F11 5DsR с разрешением 20 мегапикселей, а затем сравнить его с предыдущими 5D камерами. Я почти уверен, что 5DsR F11 побеждает их в мельчайших деталях.

Читайте так же

Как Сделать Ксерокопию На Принтере Canon... Решение огромного количества офисных задач предугадывает наличие соответственной оргтехники, например, принтера, который может делать ксерокопии. Копированию подвергается документация иначе говоря фото, в этом случае деяния, выполняемые на устройствах разных марок, фактически у них нет различий. Если точно придерживаться аннотации, получится получи...
Red Dead Redemption 2 Gameplay Leak Shows Off Режи... Red Dead Redemption 2 Gameplay Leak Shows Off Режим первого лица Особенности Red Dead Redemption 2 выходит на этой неделе Кадры из ранних копий показывают неприкрытый геймплей На этой неделе также просочилась карта игры Red Dead Redemption 2 получает пять минут неразрезанного геймплея, просочившегося через тех, кто, возможно, играет в...
Как Установить Принтер На Компьютер Canon... Принтеры Canon доступны, ординарны в эксплуатации, имеют не плохое соотношение цены и свойства. Модели этой марки положительно зарекомендовали себя в сфере производства. Если с установкой через кабель, вы, заморочек не образуется, то настройка принтера работая в режиме Wi-fi может вызывать затруднение. Разглядим, как подключить принтер Canon через ...