Мумбаи: Семь из десяти потребителей в Индии готовы делиться личной информацией, такой как данные о местонахождении и образе жизни, со своим банком и страховщиком в обмен на более низкие цены на продукты и услуги, говорится в новом отчете Accenture в четверг.

В то же время почти четыре из пяти потребителей (81 процент) заявили, что они очень осторожны в отношении конфиденциальности своих личных данных.

Полученные данные свидетельствуют о том, что нарушения безопасности данных были второй по величине проблемой для потребителей в Индии, поскольку только они чувствовали, что их жалобы не были рассмотрены приемлемым образом.

«Если потребители не видят уровень персонализации, предложений и продуктов, которые они хотят получить от своих банков или страховщиков, они, безусловно, будут искать его в другом месте». добавил он.

В то время как 29 процентов опрошенных индийских потребителей посещают физические адреса своего банка не реже одного раза в неделю, 76 процентов используют свои смартфоны или планшеты для проверки своих банковских счетов как минимум раз в неделю.

Почти 66 процентов используют свои устройства для связи с банками / страховщиками, чтобы узнать о продуктах и ​​услугах.

Читайте так же

Не Заряжается Power Bank Xiaomi 20000 Mah... Обзор портативной батареи аккумуляторной Xiaomi Mi Power Bank 20000 mAh Мобильной аккумуляторной батареей на данный момент никого не удивишь, по причине неизменной потребности подзарядки электрических устройств, такие батареи плотно вошли в жизнь и полностью отлично управляются с задачей. Выбирать аккумулятор на данный момент конечно по форме, цве...
Семь дней Instagram Смешанные результаты из коротк... Можно ли измеримо увеличить участие в Instagram всего за семь дней? Мы провели эксперимент и придумали ответ: да, вроде. Читайте дальше, чтобы узнать, какие уроки мы извлекли и как вы можете применить наши знания на практике. Дэвид Гевирц для DIY-IT | 7 февраля 2019 - 13:55 GMT (05:55 PST) | Тема: CXO Передайте привет Pixel, одной из трех тем,...
Продажи смартфонов в Индии, вероятно, превысят 1 м... Особенности Октябрь, вероятно, будет рекордным месяцем по объему продаж Доля онлайн-каналов в первый раз превысит 42% По оценкам, продажи в Интернете растут быстрее, чем продажи в автономном режиме: исследователь По прогнозам Counterpoint Research, в ближайшие пять дней продажи в магазинах Amazon и Flipkart в Индии, продажи смартфонов...