Мумбаи: Семь из десяти потребителей в Индии готовы делиться личной информацией, такой как данные о местонахождении и образе жизни, со своим банком и страховщиком в обмен на более низкие цены на продукты и услуги, говорится в новом отчете Accenture в четверг.

В то же время почти четыре из пяти потребителей (81 процент) заявили, что они очень осторожны в отношении конфиденциальности своих личных данных.

Полученные данные свидетельствуют о том, что нарушения безопасности данных были второй по величине проблемой для потребителей в Индии, поскольку только они чувствовали, что их жалобы не были рассмотрены приемлемым образом.

«Если потребители не видят уровень персонализации, предложений и продуктов, которые они хотят получить от своих банков или страховщиков, они, безусловно, будут искать его в другом месте». добавил он.

В то время как 29 процентов опрошенных индийских потребителей посещают физические адреса своего банка не реже одного раза в неделю, 76 процентов используют свои смартфоны или планшеты для проверки своих банковских счетов как минимум раз в неделю.

Почти 66 процентов используют свои устройства для связи с банками / страховщиками, чтобы узнать о продуктах и ​​услугах.

Читайте так же

Рабочие места в Индии Flipkart, Amazon, Oyo Лучшие... Нью-Дели: Flipkart, принадлежащая Walmart, является наиболее предпочтительным рабочим местом в Индии, за которым следуют Amazon и Oyo на втором и третьем местах соответственно, согласно списку, составленному профессиональной сетью социальных сетей LinkedIn. Интернет-компании доминируют в топ-10 мест в четвертом издании LinkedIn Индии «Список лучших...
Индия должна сосредоточиться на экспортно-ориентир... Особенности Сильный рост, наблюдаемый в период между 2014 и 2017 годами, начинает замедляться: доклад "Ориентированный на экспорт подход создал бы 47 лакских рабочих мест в процессе" Сообщать о рекомендуемых экспортных стимулах, трудовых реформах, разнице в пошлине Индийская мобильная обрабатывающая промышленность должна сос...
В Индии в 2004 году трафик данных вырос на 109%... В небольших городах наблюдался самый высокий прирост трафика 4G в 2018 году, так как потоковое видео и мультимедийные приложения получили распространение. Согласно последнему исследованию, рост потребности в данных среди индейцев привел к росту трафика данных на 109 процентов в 2018 году, чему способствовал, прежде всего, переход на 4G. Ежегодное ...