
Особенности
- 14 процентов людей даже потеряли деньги из-за афера
- Три из пяти человек во всем мире испытали афера в прошлом году
- Группа Microsoft по борьбе с преступностью работает над борьбой с этим мошенничеством
Наблюдая за глобальной тенденцией, 68 процентов людей в Индии испытали мошенничество в области технической поддержки в прошлом году, а некоторые из них (14 процентов) даже потеряли деньги, говорится в опросе Microsoft во вторник.
Мошенничество с технической поддержкой — проблема во всем мире, в которой три из пяти человек во всем мире испытали один в прошлом году, а каждый пятый потерял деньги для мошенников, согласно "Техническая поддержка Scam Survey 2018" выпущенный Microsoft Digital Crimes Unit.
Мошенничество с технической поддержкой относится к мошенничеству, в котором мошенник утверждает, что он предлагает службу технической поддержки, часто посредством звонков на ничего не подозревающих пользователей.
"Эти сложные мошенничества развиваются от холодных звонков к фальшивым онлайн-всплывающим объявлениям и мошенническим сайтам — и затрагивают всех, даже опытных онлайн-пользователей," сказал опрос.
Кроме того, стоимость этих мошенников выходит за рамки денежных потерь, а люди сообщают о более высоких уровнях стресса после борьбы с этим видом мошенничества.
"Однако с 2016 года Индия испытывает меньше мошенничества в области технической поддержки: 68 процентов в 2018 году против 80 процентов в 2016 году," результаты показали.
Среди опрошенных в Индии 40% продолжали мошенничество, а 28% игнорировали мошенничество.
"В то время как 14 процентов людей в Индии продолжали с мошенничеством и потеряли деньги, 84 процента испытывали серьезные / умеренные стрессовые уровни после переживания мошенничества," сказал результаты.
Группа Microsoft по борьбе с цифровыми преступлениями работает над борьбой с этим типом глобальной киберпреступности, используя подход, основанный на данных, для исследования сетей мошенничества в области технической поддержки и, при необходимости, направляет дела в правоохранительные органы.
Он также укрепляет свои продукты и услуги для лучшей защиты потребителей от различных мошеннических тактик и обучения потребителей тому, как оставаться в безопасности в Интернете.
Если вы получаете уведомление или звоните от того, кто заявляет, что он принадлежит авторитетной компании-разработчику программного обеспечения, будьте осторожны с любым нежелательным всплывающим сообщением на вашем устройстве, не нажимайте на него и не вызывайте номер.
"Microsoft никогда не будет активно помогать вам в предоставлении незапрошенных ПК или технической поддержки. Любое сообщение, которое мы имеем с вами, должно быть инициировано вами," говорится в сообщении компании.