Сильвен Шарлебуа, Беседа

Ваш собственный голос, вероятно, станет самым значительным направлением для продавцов продуктов питания и ресторанов в течение ближайшего времени. Голосовые поиски все чаще становятся нормой. Недавнее исследование показывает, что к 2020 году более 50 процентов всех поисковых запросов в Интернете будут активированы голосом.

В меньшей степени покупка продуктов также осуществляется посредством голосовой активации. С тех пор как Siri, Cortana, Alexa и Google Assistant вошли в наш мир, голосовой поиск стал переломным моментом в пищевой промышленности.

Основная причина. удобство. Если не считать собственного личного робота, это новый рубеж доступной индивидуальной помощи. Эти виртуальные помощники будут предлагать нам советы, а также выполнять задачи для потребителей. Это, конечно же, «голоса» Apple, Microsoft, Amazon и Google. Эти компании годами связывались с нами через множество устройств, включая телефоны, планшеты и даже игровые приставки.

Потребители теперь используют голосовой поиск при выполнении других действий, таких как вождение. Результаты поиска, как правило, приводят к покупкам, поэтому для компаний, которые могут быть признаны лучшими результатами голосового поиска, могут быть очень прибыльными.

То же правило применяется к пищевой промышленности. С помощью голосового поиска мы узнаем о брендах, нашем восприятии, предубеждениях и многом другом, на которое мы подсознательно влияем. И поэтому пищевой промышленности необходимо начать маркетинг через приложения и веб-сайты, которые легко читаются виртуальными помощниками.

Разрезание маркетингового шума

Распознавание голоса действительно о данных и алгоритмах. Речь идет о соединении с рынком так, как это сделали немногие бакалейные лавки или рестораны. В конце концов, мы по-прежнему еженедельно получаем продуктовые листовки, чтобы продавать нам продукты в наших почтовых ящиках или газетах. то есть, если вы все еще подписываетесь на них.

Голосовая помощь позволяет всем нам преодолеть весь маркетинговый шум и найти то, что мы действительно хотим.

Среднестатистический канадский потребитель ежедневно получает более 5000 рекламных объявлений, многие из которых связаны с едой. Потребители продуктов питания и розничной торговли часто упускаются из виду по ряду предвзятых причин и предполагаемых недостатков.

Алгоритмы и данные прорежут предвзятые представления о выборе продуктов питания и откроют множество возможностей для многих компаний. Недавний опрос показал, что 68 процентов потребителей ищут по кухне или продукту, а не по названию ресторана или франшизы. Другими словами, голосовой поиск способствует и вызывает любопытство.

Большинство игроков в пищевой промышленности теряют сон из-за того, что Amazon, Google, Microsoft и Apple являются технически подкованными и ориентированными на данные организациями, в большей степени, чем компании в агропродовольственном секторе.

Голосовая помощь является просто продолжением того, что эти технические гиганты предлагали в течение многих лет, просто без набора текста. На самом деле, исследования показывают, что многие потребители предпочитают говорить, а не печатать. Согласно исследованию, проведенному в США, к 2020 году 30 процентов сеансов просмотра веб-страниц будут проводиться без экрана. Эта тенденция может лишь усилить давление на бакалейные лавки и рестораны, чтобы они соответствовали меняющемуся рынку.

Google активно инвестирует в голосовой поиск с 2016 года. Amazon, Microsoft и Apple тоже.

Забудьте листовки

Это область, которую необходимо быстро охватить пищевой промышленности.

С ростом поддержки голосовой связи людям не нужно просматривать экран, чтобы получить ответ, так как все данные собираются с веб-сайтов и веб-данных. Мобильные, отзывчивые веб-сайты станут ключевыми.

Поскольку потребители полагаются на голосовую помощь и смартфоны для большинства своих голосовых поисков, полнофункциональный веб-сайт для розничной торговли продуктами питания будет более критичным, чем большая часть маркетинговых долларов, потраченных на устаревшие листовки, плакаты и рекламу. Вместо того, чтобы листать листовки, многие из нас могли бы потенциально просматривать еженедельные сделки с помощью голосового поиска.

Это намного более цивилизованно. И даже небольшие местные предприятия могут создать больше бизнеса, если адаптируют эти стратегии.

В конце концов, все эти изменения касаются данных, а также того, как мы управляем и обмениваемся данными. Освоить эту новую реальность для пищевой промышленности будет непросто, но цена бездействия будет значительной.

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.