Сектор электронной коммерции в Индии создал собственную торговую ассоциацию под названием TECI. Совет по электронной торговле Индии.

Членами-основателями компании TECI являются торговые площадки продуктов и услуг Snapdeal, ShopClues, UrbanClap, Shop101, Flyrobe и Fynd, а также платформа социальной торговли Shop101. Среди членов-основателей также такие модные бренды, как Bewakoof, Breya и Rustorange. Интернет-бренды, такие как Mamaearth, Superbottoms и Azah, которые специализируются на определенных сегментах, таких как средства по уходу за ребенком и средства гигиены для женщин, также являются частью группы, которая объединилась для запуска TECI.

Утверждается, что члены TECI, между собой, составляют более 7,5 тыс. Онлайн-продавцов и поставщиков услуг, и каждый месяц более 100 миллионов пользователей взаимодействуют с онлайн-бизнесом, управляемым членами TECI. Также отмечается, что более 30 глобальных и внутренних институциональных инвесторов вложили более 2,25 млрд. Долл. США в предприятия, основанные членами TECI.

Согласно отчету Morgan Stanley за февраль 2019 года, Индия добавляет одного пользователя Интернета каждые 3 секунды, а к 2028 году сектор электронной торговли в Индии, по оценкам, достигнет 230 миллиардов долларов, что составляет 10% розничной торговли в Индии. Это будет результатом роста проникновения Интернета в Индии с 41% (или 561 млн. Пользователей) в 2018 году до 62% (936 миллионов пользователей) в 2028 году. Проникновение онлайн-покупателя планируется увеличить с 25% (или 140 миллионов пользователей) в 2018 до 58% (или 540 миллионов пользователей) в 2028 году.

Помимо пропаганды политики, совет TECI стремится определять и поощрять использование лучших отраслевых практик, касающихся конфиденциальности данных, логистики, процессов оплаты, разрешения споров, защиты потребителей, развития ММСП и других соответствующих вопросов. Он также будет проводить и заказывать исследования по вопросам, касающимся сектора электронной торговли.

TECI также планирует предоставить нейтральную и объективную платформу для обсуждения и дебатов по неконкурентным вопросам, связанным с развитием сектора электронной коммерции в Индии.